Лазерное удаление новообразований — родинок, папиллом, бородавок.

Новообразования кожи (родинки, папилломы, бородавки) разнообразны по форме, структуре, цвету и могут возникнуть на любом участке лица и тела. Новообразования могут быть врожденными (родинки) и приобретенными (папилломы, бородавки).

Самостоятельно определить вид новообразования невозможно, требуется обязательный осмотр дерматокосметолога.

Удаление папилом, родинок и бородавок может проводиться по эстетическим показаниям.

Лазерное удаление родинок, папилом и бородавок.

Я удаляю новообразования быстро и практически безболезненно с помощью лазера. Основные преимущества лазерного удаления новообразований кожи:

• бесконтактный метод: с тканью новообразования взаимодействует только лазерный луч, испаряя ее;
  • лазер стерилизует раневую поверхность;
  • лазер коагулирует сосуды, поэтому этот метод удаления родинок, папиллом и бородавок абсолютно бескровный, так как предотвращает кровотечения;
  • лазерное воздействие обладает стимулирующим регенерацию клеток влиянием, поэтому заживление проходит быстрее и с меньшим риском осложнений;
  • высокая точность лазерного удаления новообразований.

удаление родинок

Если требуется гистологическое исследование, то удаление новообразования проводится с помощью скальпеля.

Многие люди боятся удалять новообразования, ошибочно считая, что удаление родинок, например, может привести к развитию злокачественных заболеваний кожи. Это не так.

Не существует новообразований, удаление которых противопоказано.

Доказано, что само по себе удаление новообразований не может привести к развитию рака кожи. Однако удаление новообразований должно проводиться только в условиях медицинского учреждения опытным специалистом.

Важным моментом является то, что все виды новообразований необходимо удалять до здоровой ткани. Если новообразование вызывает подозрение, то обязательна консультация и осмотр дерматоонколога.

Никогда и ни при каких условиях нельзя удалять родинки и другие новообразования кожи самостоятельно!

Если Вы случайно срезали родинку, следует положить ее в стерильную емкость и немедленно отнести на гистологию.

Записаться на прием к врачу косметологу.

Немедленно обратитесь к онкодерматологу, если:

• Ф орма новообразования (родинки, папилломы, бородавки) возвышается над уровнем кожи.
  • И зменились размер и цвет новообразования, и Вы заметили, что родинка быстро растет.
  • Г раницы новообразования изменились, а края как будто изрезаны.
  • А ссиметрия стала проявляться, и Вы видите, что одна половина новообразования отличается от другой.
  • Р азмеры достаточно крупные — диаметр злокачественной опухоли обычно превышает 5мм.
  • О краска новообразования стала неравномерной, потемнела или, наоборот, осветлилась.

Правило ФИГАРО дополняется еще двумя грозными признаками:

• болезненные ощущения в области новообразования;
  • кровоточивость.

Если есть хотя бы один из перечисленных признаков, то необходимо отложить все дела и поспешить к онкодерматологу.

Противопоказания к удалению новообразований:

• период беременности и лактации;
  • наличие онкологических заболеваний;
  • лихорадочные состояния и высокая температура;
  • инфекционные и вирусные заболевания кожи в период обострения;
  • нарушение свертываемости крови (гемофилия).

Удаление родинок, папиллом, бородавок — цены