Как лечить боли в пятках в домашних условиях

Боль в ступнях ног: причины и методы лечения

Трещины на пятках — это не только косметический дефект, но и потенциальная угроза для здоровья. Они могут приносить дискомфорт и боль, которая может сохраняться даже в состоянии покоя. При отсутствии лечения трещины могут становиться глубже, что при инфицировании приводит к воспалительному процессу, усилению боли, поэтому данную проблему нельзя оставлять без внимания.

Почему болят пятки и как лечить народными средствами в домашних условиях

Пяточная шпора — это нарост из кальциевых отложений на нижней части пяточной кости. Он образуется на фоне воспаления подошвенной фасции и может вызывать сильную боль при ходьбе. Подошвенная плантарная фасция соединяет пятку с подушечками пальцев и поддерживает свод стопы. Если волокна фасции теряют эластичность или на них приходится слишком большая нагрузка, возникают микротравмы — разрыв или надрыв волокон фасции в месте её прикрепления к пяточной кости. Микротравмы сопровождаются воспалительно-дегенеративным процессом, который вызывает отёчность и боль в области пятки. Затем ткань фасции рубцуется и на месте рубцов формируются костные разрастания — шпоры.

Лечение пяточной шпоры
Лечение пяточной шпоры дома
Блокада от пяточной шпоры при помощи укола
Лечение пяточной шпоры в домашних условиях: правда и миф
Пяточная шпора
Как вылечить пяточную шпору у взрослого быстро и эффективно
Пяточная «шпора»
Болит пятка: что делать и как лечить в домашних условиях
Болит пятка при ходьбе: что это может быть и что нужно делать?
Боли в пятке – причины, методы лечения
13 причин-почему болят пятки. Как избавиться от боли.

Что такое пяточная шпора

Подошвенный плантарный фасциит или синдром пяточной шпоры возникает в результате поражения подошвенной фасции — соединительнотканных волокон, прикрепленных к пяточной кости. Острая боль в пятке вынуждает человека обратиться к врачу. Хотя подошвенный фасциит и является самоизлечивающимся заболеванием, правильно подобранное лечение помогает облегчить состояние и избавиться от симптомов намного быстрее. Оно также предотвращает хронизацию патологии и инвалидизацию человека. К вариантам терапии пяточной шпоры относят применение нестероидных противовоспалительных препаратов, ортезов, физиотерапию и инъекции стероидов. Подошвенная фасция — неэластичная плотная соединительнотканная структура.

Пяточная шпора — это то же, что и подошвенный фасциит?
Виды препаратов, которыми лечат пяточную шпору
Причины боли в пятках
Виды сухой мозоли
Вам может быть интересно
Результаты лечения наших пациентов

Автор статьи: Эдуард Свитич - врач ортопед-травматолог. Пяточная область стопы — часть тела, испытывающая наибольшую нагрузку при ходьбе, беге, в положении стоя. Боли в пятке могут надолго лишить человека возможности свободно передвигаться, что часто является причиной обострения или появления других проблем. К сожалению, как самолечение, так и не всегда обоснованное лечение, назначенное доктором, часто влияют совершенно не на те механизмы, на которые необходимо влиять при такой боли. И если любимое некоторыми пациентами народное лечение не будет иметь практически никакого эффекта, то «тяжелая артиллерия» гормональных инъекций или излишних операций может нанести непоправимый вред. В статье далее я расскажу о наиболее вероятных причинах появления болей в области пятки, возможных способах их профилактики и безопасного лечения.

Лечение сухой мозоли
Как снять тяжесть в ногах в домашних условиях?
Боль в пятке
Почему болят пятки ног?
Пяточная шпора — что это и существует ли эффективное лечение?
Ночная шина при пяточной шпоре: как она работает эффективность
Эффективное лечение пяточной шпоры в Вологде