Шпора на пятке как лечить видео

Блокада пяточной шпоры

Пяточной шпорой называется заболевание стоп ног, характеризующееся наличием костных разрастаний в форме шипа на пятке. Костное образование, так называемая «шпора», увеличивает нагрузку на ткани и провоцирует воспаление в области пяточной кости. Такие изменения подошвы вызывают чувство боли и дискомфорта при ходьбе.

Ночная шина при пяточной шпоре: как она работает эффективность

Лечение пяточной шпоры консервативное, и состоит в применении методов ортопедической коррекции положения стопы, медикаментозных препаратов и применения специальных методов физиотерапии. Причиной развития подошвенной пяточной шпоры является длительная ходьба или работа «на ногах», травмы, избыточный вес, плоскостопие. В результате механического раздражения костной ткани пяточной кости в ее подошвенной части на ней образуется костный выступ. Первые признаки патологии — болевые ощущения, возникающие в стопе во время ходьбы или стояния и стихающие в покое. Первые шаги после покоя сопровождаются острыми болями в пятке. При нагрузке на пятку может появляться ощущение, что наступаешь на гвоздь.

Страсбургский носок от пяточной шпоры
Пяточная шпора (передовые методы лечения)
Лечение пяточной шпоры в домашних условиях: правда и миф
Лечение пяточной шпоры
Пяточная шпора или плантарный фасциит
Лечение пяточной шпоры в Ижевске
Пяточная шпора
Лечение пяточной шпоры
Пяточная шпора
Блокада от пяточной шпоры при помощи укола
Лечение пяточной шпоры ударно-волновой терапией

Пяточная шпора — это заболевание, при котором на подошвенной стороне пяточной кости появляется выступ — экзостоз. В результате опора на стопу становится болезненной. Заболевание встречается у каждого пятого человека старше 50 лет и значительно ухудшает качество жизни. Шпора развивается на фоне хронического воспаления плантарной подошвенной фасции.

Что такое пяточная шпора и причины ее появления
Симптомы при заболевании пяточной шпоры
Отзывы, вопросы и статьи
Симптомы пяточной шпоры
Прием врача, укол от пяточной шпоры – цены в Москве (ВАО)
Принципы лечения
Причины возникновения шпоры
Симптомы при заболевании пяточной шпоры
Что такое пяточная шпора или плантарный фасциит?
Причины развития пяточной шпоры
Общая информация

Пяточная шпора или плантарный фасциит — заболевание, которое сопровождается сильными болевыми ощущениями в области пятки и стопы. Ударно-волновая терапия — зарекомендовал себя как наиболее инновационный и безопасный метод лечения пяточной шпоры. Рассмотрим, что это такое, почему возникает эта болезнь и какими методами наши специалисты рекомендуют ее лечить. Наши врачи имеют уникальный опыт лечения пяточной шпоры методом ударно-волновой терапии и ежегодно помогают более пациентам.